Дополнительная общеразвивающая программа социально – гуманитарной направленности по раннему обучению английскому языку «Английский для дошкольников»
Дошкольный возраст – благоприятный период для изучения иностранного языка: дети демонстрируют прекрасные способности к имитации, восприимчивость к фонетике, отсутствие языкового барьера, открытость по отношению к людям, говорящим на другом языке. Раннее обучение детей иноязычной речи даёт возможность гибкого перехода к углублённому обучению иностранному языку в начальной школе, позволяет сохранить положительную мотивацию изучения предмета в школе. В то же время, занятия по обучению иностранному языку способствуют не только усвоению новых знаний, развитию ряда мыслительных функций: внимания, памяти, языковой догадки, но и помогают в психическом развитии, становлении ребенка как личности. Каждое занятие имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия дети вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стихотворение речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке. В процессе обучения детей английскому языку на раннем этапе согласно программе используются следующие основные методы: коммуникативный, наглядный, игровой.
Программа занятий
- Первый пункт
- Второй пункт
- Третий пункт
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника